В Группе компаний «КАМАЗ» соблюдение требований законодательства и внутренних правил находится на особом контроле. На предприятиях Группы ОАТ, входящих в структуру «КАМАЗа», этому вопросу также уделяется пристальное внимание. Службой комплаенс «КАМАЗ» начата оценка эффективности внедрения комплаенс на предприятиях Группы ОАТ для дальнейшей выработки дорожной карты развития и внедрения единых мер комплаенс.
До конца января 2022 года планируется провести аудит на каждом предприятии. После этого будет составлен перечень мероприятий по внедрению единой системы комплаенс на всех предприятиях Группы ОАТ. Параллельно уже сейчас сотрудники, отвечающие за ведение договорной работы, проходят обучение по выполнению контролей комплаенс.
Напомним, что в компаниях Группы ОАТ также функционирует единая с ПАО «КАМАЗ» горячая линия, которую можно использовать, чтобы сообщить о нарушениях законов или правил внутреннего распорядка. Например, о взяточничестве, нарушении антимонопольного законодательства, нарушении правил бухгалтерского учёта. Конфиденциальность обратившегося гарантируется. Горячая линия работает 24 часа в сутки.
Телефон «горячей линии» – (8552) 37-18-37, +7 960 070 6111 (есть возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров). Кроме того, можно отправить письмо на адрес: compliance@kamaz.org.