Компания «Виллайн» из Новосибирска, специализирующаяся на международных и внутрироссийских перевозках грузов, протестировала в реальных условиях седельный тягач новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901 (4х2). В своём отзыве автоперевозчик отметил экономичность двигателя и комфортабельность кабины.
Компания тестировала седельный тягач КАМАЗ-54901 в течение месяца, пробег автомобиля за этот период составил 44 тыс. км. Машина была задействована в перевозке груза по маршруту «Москва-Владивосток-Москва».
По окончании тестовой эксплуатации КАМАЗа-54901 в реальных условиях автоперевозчик поделился отзывом о высокотехнологичной технике поколения К5. В первую очередь была отмечена экономичность двигателя. «Средний расход топлива составил 28,5 л. По этому параметру машина не уступает грузовикам известных европейских марок и превосходит другие зарубежные бренды, сегодня представленные на российском рынке, расход которых, для сравнения, составляет, как минимум, 33 л. Кроме того, наш водитель оценил преимущества кабины КАМАЗ-54901, в том числе её большой размер и комфортабельность, что особенно важно при перевозках грузов на дальние расстояния. Колёса (шины) КАМА, которыми оснащён КАМАЗ-54901, тоже хорошо показали себя в эксплуатации: автомобиль проехал 44 тыс. км, но износа шин мы не наблюдали, других нареканий тоже нет», – отметил генеральный директор компании «Виллайн» Михаил Ананьин.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – это флагманская модель лидера российского грузового автопрома, воплощающая в себе передовые технологии и инновационные решения. Машина оснащена новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с., рабочим объёмом 13 л. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения