Автотехника КАМАЗ поколения К5 для российской транспортной компании

Три высокоэффективных магистральных тягача новейшего поколения КАМАЗ-54901 в сцепке с шторными полуприцепами ТЗА-588510-08 отгружены потребителю.

Поставщиком выступил «Север-Скан Авто» – официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Автотехника передана клиенту в лизинг при участии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Автопоезда будут содействовать решению различных задач транспортной компании: высокотехнологичную автотехнику планируется использовать в транспортировке сборных грузов по дорогам ЦФО. По словам представителя дилерского центра, седельные тягачи в тандеме с полуприцепами поставлены на фоне развития бизнеса клиента и растущих потребностей в эффективном и надёжном транспортном решении для грузоперевозок.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – это флагман модельного ряда К5, воплощающий в себе передовые технологии и инновационные решения. Машина оснащена новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с., рабочим объёмом 13 л. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

Также в числе особенностей тягача КАМАЗ-54901 – новая 12-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива. Современная просторная кабина с ровным полом и двумя спальными местами обеспечивает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя. В кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

Шторный полуприцеп ТЗА 588510-08 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с магистральными тягачами. Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции. Боковой тент и крышу можно сдвинуть вместе или по отдельности.