Автотехника КАМАЗ на выставке «СтройДорЭкспо-2025»

Самосвалы КАМАЗ представлены на выставке российской строительно-дорожной и специализированной техники «СтройДорЭкспо-2025», которая проходит в эти дни в Челябинской области в районе аэродрома Калачёво.

Мероприятие проводится при поддержке Минпромторга России и Правительства Челябинской области. В нём принимают участие производители и потребители коммунальной и специальной техники, беспилотных, дорожных, строительных и комбинированных машин, прицепной техники, оборудования и комплектующих со всей страны. «КАМАЗ» совместно с официальным дилером – ООО «УРАЛКАМ» представил здесь два современных, актуальных для отрасли самосвала.

На стенде демонстрируется новейший высокотехнологичный самосвал поколения К5 КАМАЗ-6595, предназначенный для перевозки сыпучих строительных, промышленных, бытовых грузов. Также КАМАЗ-6595 может использоваться в качестве базового носителя для различного рода спецтехники. Обновлённая кабина на четырёхточечной пружинной подвеске обеспечивает повышенный комфорт для водителя. Установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов, есть мультируль. Самосвал оснащён современным экономичным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 482 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач. Особенностью самосвала КАМАЗ поколения К5 является усиленная рама и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. На автомобиль установлен самосвальный кузов объёмом 20 кубических метров. Платформа имеет обогрев днища и боковых стенок выхлопными газами. Грузоподъёмность самосвала составляет 25 тонн.

Для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния может использоваться проверенный временем самосвал КАМАЗ-43255 (4х2), который также демонстрируется в экспозиции компании на «СтройДорЭкспо-2025». Сегодня автомобили этой модели активно используются в различных сферах. Они предназначены для транспортировки навалочных и сыпучих грузов по дорогам общего пользования. Самосвалы и универсальные шасси КАМАЗ-43255 базируются на классической грузовой платформе с колёсной формулой 4х2 и рессорной подвеской на передней и на задней осях. Прочная конструкция позволяет данному автомобилю свободно справляться с серьёзными весовыми нагрузками. Особенностью конструкции данной модели является низкое расположение центра тяжести перевозимого груза. В сочетании со стабилизаторами поперечной стойкости и антиблокировочной системой это обеспечивает повышенную устойчивость машины в любых условиях.