О возможных неисправностях на двигателях Р6

О возможных неисправностях на двигателях Р6 при использовании неоригинальных запасных частей и изменения настроек электронного блока двигателя. 

  • Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобилях поколения К5 может привести к таким дефектам, как закоксовывание поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становятся задиры и прогар поршней.
  • Изменение алгоритма подачи топлива (измененная карта запитки инжекторов) приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси и не полному догоранию топлива, что ведет к закоксованности верхней части головки поршня и износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
  • Увеличение крутящего момента приводит к преждевременному выходу из строя деталей коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту.

Для обеспечения стабильной работы ДВС и длительного срока службы используйте только оригинальные запчасти КАМАЗ.